Вторник, 19.03.2024, 05:42

МБДОУ "Детский сад №32" г.Заволжье

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа № 1

I младшая группа № 1 "Колобок"


Перечень компонентов развивающей предметно-пространственной среды

Раздевалка

  1. Информационный стенд для родителей;
  2. Советы специалистов (консультации);
  3. Советы воспитателей (консультации);
  4. Стенд «Юные таланты»;
  5. Портфолио группы;
  6. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

Физическое развитие

Спортивный уголок

Необходимо обеспечить игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности. При этом в групповой комнате необходимо создать условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотреть площадь, свободную от мебели и игрушек.

Наполнение: мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера); бубен большой и маленький; кегли (большие и маленькие); кубики, флажки, ленточки; ворота, для прокатывания мяча; мешочки с песком; массажные дорожки и коврики.

Художественно-эстетическое развитие

Для изобразительной деятельности детей подбирается хорошо освещенное место в стороне от играющих детей, где воспитанники в свободное время рисуют, лепят.

Рисование

Альбомы; акварельные и гуашевые краски; простые и цветные карандаши; баночки для воды; фломастеры; поставки для кисточек; тряпочки.

Лепка

Пластилин; глина; стеки; индивидуальные дощечки для лепки

Музыкальный уголок

Барабаны; бубны; дудки; рожки; колокольчики; треугольник; металлофон; ксилофон; пианино; погремушки; гитара; балалайка; музыкальный кубик с картинками; флажки; султанчика; платочки; яркие ленточки с колечками; книжки-малютки «Мы поем»; дидактический материал «Музыкальные инструменты». Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

Театральный уголок

Ширма маленькая для настольного и кукольного театра, кукольные театры, настольные театры, театр на фланелеграфе, настольная ферма с животными.

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетные игры

"Семья": комплект кукольной мебели, стол и стулья; игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая; куклы, одежда для кукол, коляски; кроватка кукольная; комплект пастельных принадлежностей для кукол» гладильная доска; утюги.

"Шофер": рули; разнообразные машины; фуражка регулировщика; жезл; свисток; светофор.

 

 Уголок строительно-конструктивных игр

Конструктор мелкий и крупный «Лего»; пластмассовый напольный конструктор; строитель; мозайка; пазлы; игрушки со шнуровками и застежками; небольшие игрушки для обыгрывания построек; фигурки людей и животных, макеты деревьев; транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

Познавательное развитие

Уголок сенсорного развития

Игры «пирамидки», «домино», «мозайка», «собери грибочки», «собери лягушку», «домики», «собери мишек».

Уголок природы

Растения; оборудование для ухода за растениями: лейки, палочки для рыхления, тряпочки;

Папки с картинками: «весна», «осень», «зима», «лето», «дикие животные», «домашние животные», «птицы»;

Муляжи: овощи и фрукты;

Рисунки детей о природе и поделки из природного материала;

Природный материал: шишки, песок, глина, вода, желуди, цветные камушки, ракушки, каштаны, веточки, листья;

Настольно-печатные, дидактические игры: «загадки о животных», «узнай и назови», «времена года»; лото «времена года»

Игрушки животных: домашних, диких.

Речевое развитие

Фланелеграф, мольберт для иллюстрационного материала.

Серии предметных картинок, сюжетные картины;

Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличие.

Дидактические игры: «кто больше, кто меньше»

                                      «кто в домике живет»

                                      «чей дом»

                                      «цвета»

                                      «большой маленький»

                                      «картинки половинки»

Книжный уголок

Стеллаж для книг.

Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

Альбомы для рассматривания: «Профессия», «Времена года», «Детский сад», «Посуда», «Мебель» и т.д.

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №32» разработанной на основе ФГОС ДО (приказ №1155 от 17.10.2013г) и  примерной общеобразовательной  программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой,-Москва: Мозаика – Синтез, 2014г.

Программно-методическое обеспечение:

Примерная общеобразовательная  программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

1. Рисование с детьми раннего возраста (Е.А. Янушко)
2. Лепка с детьми раннего возраста (Е.А Янушко)
3. Конструирование и художественный труд в детском саду (Л.В. Куцакова)
4. Физическая культура для малышей (С.Я. Лайзане)
5. Занятие по развитию речи первой младшей группе д.с. (В.В. Гербова, А.И. Максакова)
6.Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью  ( младшая группа) (Н.В. Алёшина)
7. Развивающие занятие с детьми 2 – 3 лет (Л.В.Парамонова)
8. Комплексные  занятия ( 1 младшая группа) (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева)
9. Прогулки в детском саду младшая группа (И.В.Кравченко, Т.Л. Долгова)
10. Развитие игровой деятельности  (1 младшая группа) (Н.В Губанова)
11.Работа детского сада с семьёй (Л.Е. Осипова)